|
Отчёт о проведении школьного смотра строя и песни ГБОУ НАО «СШ п. Хорей-Вер» 2014 – 2015 учебный год
20 февраля 2015 года в школе среди 5-11 классов проходил смотр строя и песни, посвящённый Дню защитника Отечества. Цель проведения: 1. Способствовать формированию навыков выполнения строевых приемов в составе класса, строевой осанки, внимания, исполнительности и дисциплины. 2. Способствовать развитию патриотизма, чувства долга и ответственности, готовности к защите своего отечества. Место проведения: Спортивный зал ГБОУ НАО «СШ п. Хорей-Вер» Участники смотра:
Жюри смотра: Председатель: Ледков Е.В. Члены жюри: Мамойлов А.Ю., Бочкина О.К. Во время строевого смотра оценивается:
внешний вид строя; действия командира (громкость, четкость, правильность подачи команд, доклад председателю жюри); построение в одну шеренгу; выполнение команд: В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь! Равнение на середину! Вольно! На первый-второй рассчитайсь! В две шеренги стройся! В одну шеренгу стройся! Разойдись! В колонну по двое становись! Шагом Марш! Стой! начало движения колонны; движение строевым шагом; приветствие в движении; исполнение строевой песни. Подведение итогов: среди 5 -11 классов:1 место – 5 класс, 2 место – 9-11 класс, 3 место 6,7 классы. (Таблица результатов прилагается) Анализ мероприятия: мероприятие прошло на хорошем уровне, была видна подготовка. ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: /filestore/23%20%8f.pptx «Смотр строя и песни – 2015»
Председатель – Ледков Е.В. Члены жюри: Мамойлов А.Ю. Бочкина О.К.
Педагог – организатор: / Ледкова Н.Ю./ Отчет о мероприятии игра по станциям «Надо родину любить, надо в армии служить!» ГБОУ НАО «СШ п. Хорей-Вер» 2014-2015 учебный год
21 февраля 2015 года в школе прошла игра по станциям, посвященная Дню защитника Отечества. В игре приняли участие мальчики 5-9 классов. Девочки были отправлены на различные станции как сторонние наблюдатели. Цель игры: Воспитание патриотизма, повышение интереса и истории Вооруженных сил, развитее интеллектуальных способностей. Форма проведения: игра по станциям. Категория участников: 5-11 классы Мальчики класса, создают команду. Каждая команда получает по 5 заданий. Задания выдаются последовательно, после выполнения предыдущего задания. Определяется время для каждого задания (5 минут) Вначале игры собирается общешкольная линейка, где объясняются правила игры, представление команд. Станции:
Задача учащихся: правильно расположить фамилии полководцев под портретами. Оборудование: портреты полководцев, карточки с фамилиями.
Задача учащихся: составить правильные пары из дат и событий. Оборудование: карточки с датами, карточки с событиями.
Задача учащихся: назвать изображенную технику. Оборудование: картинки с изображением военной техники и вооружения, карточки с названиями техники.
Сборка и разборка автомата на время.
Участники должны вспомнить как можно больше песен на военную тематику.
После того как все команды выполнят все задание, собиралась общешкольная линейка и были подведены итоги игры межу 5-7 классам, 8-11 классами. Победители награждены дипломами, ценными призами. Среди 5-7 классов победил 6 класс, а среди старшеклассников 9 класс. Бланк итогов прилагается. ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ: /filestore/%d0%b8%bc.pptx
Итоги игры по станциям.
Педагог – организатор: /Ледкова Н.Ю./ |