Положение о формировании личных дел обучающихся

130 views 16:48 0 Комментарии 13.05.2024





Посмотреть или скачать







утвержденный  документ можно здесь:





/формирование личных дел.doc

«Принято»

решением педагогического совета

ГБОУ НАО  «СШ п. Хорей Вер»

Протокол №

1

от «

31

»


августа


20


16


г.

«Утверждено»

Приказом директора

ГБОУ НАО  «СШ п. Хорей-Вер»



118/од

от «

31

»


августа


20


16


г.

Директор школы: _________ /Ледков Е.В./


Положение


о формировании личных дел обучающихся


государственного бюджетного общеобразовательного учреждения


Ненецкого автономного округа


«Средняя школа п. Хорей-Вер»


1. Общие положения.

  1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации работы с лич­ными делами обучающихся государственного бюджетного общеобразователь­ного учреждения Ненецкого автономного округа «Средняя школа п. Хорей-Вер» (далее — Учреждение) и определяет порядок действий всех категорий работни­ков учреждения, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
  2. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативной базой:
  • Федерального Закона № 273- ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федера­ции»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 ян­варя 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. № 177 «Об утверждении порядка и условие осуществления пере­вода обучающееся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствую­щего уровня и направленности»;
  • Уставом ГБОУ НАО «Средняя школа п. Хорей-Вер».

    1. Настоящее Положение принимается на заседании педагогического совета и утверждается приказом по ГБОУ НАО «Средняя школа п. Хорей-Вер» и является обязательным для всех категорий педагогических и административных работников учреждения.


2. Порядок оформления личных дел при поступлении в Учреждение.

  1. Личные дела обучающихся заводятся делопроизводителем по поступлению в 1 класс на основании личного заявления родителей.
  2. Для оформления личного дела делопроизводителю Учреждения должны быть предоставлены следующие документы:
  • заявление родителей (законных представителей);
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

Дополнительно предъявляется свидетельство о рождении ребенка, не проживающего на закрепленной территории. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Копии предъявленных при приеме документов  хранятся во время обучения ребенка в личном деле обучающегося в  ГБОУ НАО «Средняя школа п. Хорей-Вер».

1.3.Для поступления во 2 — 4 классы предоставляются документы, перечисленные в п. 2.2. данного Положения, личное дело обучающегося и документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году, заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

В личном деле хранятся документы:

  • согласие родителей (законных представителей) на обучение  детей с ОВЗ по адаптированной образовательной программе, рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии на обучение по адаптированной образовательной программе (копия) – для детей с ограничеснными возможностями здоровья;
  • согласие родителей (законных представителей) на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка.

При желании родители могут представить и другие документы.

2.4.Основанием для издания приказа «О зачислении» служит заявление родителей.

2.5.Личное дело ведется на всем протяжении учебы ученика.

2.6.Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи обучающихся (например, № К-5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» под № 5).

2.7.Личные дела обучающихся хранятся в канцелярии у делопроизводителя в строго отведенном месте. Личные дела одного класса находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в алфавитном порядке.

2.8.Контроль  за состоянием личных дел осуществляется директором учреждения, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, делопроизводителем.

2.9.Проверка личных дел обучающихся осуществляется ежегодно по плану внутришкольного контроля. В необходимых случаях проверка осуществляется внепланово, оперативно. Цель и объект контроля – правильность оформления личных дел обучающихся.

2.10.За систематические грубые нарушения при работе с личными делами обучающихся директор Учреждения вправе объявить замечание или выговор, снять стимулирующие выплаты.


3. Порядок работы классных руководителей с личными делами обучающихся.

3.1.Классные руководители проверяют состояние личных дел ежегодно в сентябре и мае текущего года на наличие необходимых документов.

3.2.Личные дела обучающихся ведутся классными руководителями. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно. По окончании каждого года под графой «подпись классного руководителя» проставляется печать Учреждения.

3.3.В личное дело обучающегося заносятся: общие сведения об ученике (на основании копии свидетельства о рождении), итоговые оценки за каждый учебный год, заверенные подписью классного руководителя и печатью Учреждения.

3.4.В папку личных дел классный руководитель вкладывает список класса с указанием фамилии, имени, номера личного дела, домашнего адреса, номера телефона. Список меняется ежегодно. Если ученик выбыл в течение учебного года, то делается отметка о выбытии, указывается номер приказа.

3.5.При исправлении оценки дается пояснение, ставится печать и подпись директора.

3.6.Общие сведения об обучающихся корректируются классным руководителем по мере изменения данных.


4. Порядок выдачи личных дел обучающихся при выбытии из Учреждения.

4.1.Личное дело обучающегося выдается на основании письменного заявления родителя (законного представителя).

4.2.Выдача личного дела родителям (законным представителям) обучающегося производится делопроизводителем Учреждения при наличии приказа «О выбытии». При выдаче личного дела делопроизводитель вносит запись в алфавитной книге о выбытии, а родители или законные  представители обучающегося ставят свою подпись в графе «отметка о выдаче личного дела».

4.3.В случаях, когда выбытие оформляется в течение учебного периода, классный руководитель составляет выписку текущих отметок за данный период.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *